Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МУ ДО "Тереньгульский ЦДТ"
Понедельник, 23.12.2024, 00:59
Меню сайта



Версия для слабови


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Какие направления дополнительного образования привлекают Вас и Вашего ребенка?
Всего ответов: 4
Отвечает ли Вашим интересам набор предлагаемых дополнительных образовательных услуг в ЦДТ?
Всего ответов: 4
Посещая объединения, Вы считаете, что:
Всего ответов: 7

Block title


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Февраль » 3 » Прокуратура разъясняет
    14:05
    Прокуратура разъясняет

    Прокуратура Тереньгульского района разъясняет

    положения действующего законодательства

    о порядке рассмотрения органами местного самоуправления

    обращений потребителей по вопросам теплоснабжения

     

    В соответствии со ст.6 Федерального закона от 27.07.2010 N190-ФЗ "О теплоснабжении" рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, отнесено к полномочиям органов местного самоуправления поселений.

    Пунктами 125-134 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила организации теплоснабжения), установлен порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам теплоснабжения.

             Согласно указанных Правил для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

    Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

    Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

    Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

    Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

    После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

    -определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

    -определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

    -проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

    -в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

    Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

    После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

    -совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

    -установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

    -проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

    -при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

    -при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

    Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

    Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

    Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

    В соответствии с ч.1.1 ст. 41, ч.1.1 ст.43 Устава МО «Тереньгульский район» (в редакции решения Совета депутатов МО Тереньгульский район» от 01.04.2013 № 52/18) администрация МО «Тереньгульский район» исполняет полномочия администрации МО «Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области в полном объеме в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34  Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Тереньгульского района. 

             Таким образом, рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Тереньгульское городское поселение» осуществляется администрацией Мо «Тереньгульский район». 

    31.01.2014. Помощник прокурора Тереньгульского района Смирнов А.А.

    Просмотров: 344 | Добавил: Anjelika | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: