Воспитание является неотъемлемой частью целостного образовательного процесса. В дополнительном образовании воспитательная работа способствует развитию личностных качеств и творческих способностей ребенка, формированию его мировоззрения и системы жизненных ценностей, социализации и адаптации его в обществе.
Как организовать воспитательную работу в дополнительном образовании? Какие формы и методы реализации воспитательного компонента наиболее эффективны?
Ответы на эти и другие вопросы получили участники лаборатории воспитательных практик «Конструктор синтеза обучения и воспитания», которая прошла 18 октября во Дворце творчества детей и молодежи.
К участию были приглашены заместители руководителей по учебно-воспитательной работе и педагоги-организаторы организаций дополнительного образования. От нашего Центра в лаборатории воспитательных практик «Конструктор синтеза обучения и воспитания» приняла участие педагог-организатор Подгорнова В.Н.
Участники познакомились с основными этапами, подходами и технологиями проектирования современных воспитательных мероприятий, с конструированием мероприятий различных форм и видов для дальнейшего включения их в содержание дополнительных общеразвивающих программ разных направленностей.