Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МУ ДО "Тереньгульский ЦДТ"
Суббота, 04.05.2024, 06:21
Меню сайта



Версия для слабови


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Какие направления дополнительного образования привлекают Вас и Вашего ребенка?
Всего ответов: 4
Отвечает ли Вашим интересам набор предлагаемых дополнительных образовательных услуг в ЦДТ?
Всего ответов: 4
Посещая объединения, Вы считаете, что:
Всего ответов: 7

Block title


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Апрель » 11 » Отчёт о самообследовании
    10:20
    Отчёт о самообследовании

    ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 
    МОУ ДОД ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    МО «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    Самообследование    за  2013-2014   учебный год.


    Приоритетными направлениями деятельности ЦДТ  является:

    ·         создание единого образовательно-воспитательного пространства Центра детского творчества, обеспечивающего развитие и формирование многогранной личности ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

    ·         реализация образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства.

    Задачи:

    1.    Создание условий для обновления содержания и качества дополнительного образования детей, для самореализации, самопознания, самоопределения личности ребенка.

    2.    Создание многообразия видов деятельности, удовлетворяющих разные интересы, склонности и потребности ребенка.

    3.    Усиление личностно-группового характера образовательно-воспитательного пространства, способствующего мотивации воспитанников к собственному развитию посредством создания «ситуации успеха».

    4.    Усиление методического и информационного сопровождения деятельности педагогов дополнительного образования посредством включения его в деятельность МО, участия в конкурсах профессионального мастерства и т.д.

    5.    Активизация участия родителей, социума в деятельности Центра детского творчества.

    Сведения о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности.

    №п/п

     

    Образовательные программы, направления и специальности

    Наименование

    Уровень

    Нормативный срок освоения

    1

    2

    3

    4

     

    Программы следующих направленностей:

    дополнительные

     

    1.

    Научно-технической

     

    до 3 лет

    2.

    Физкультурно-спортивной

     

    до 3 лет

    3.

    Туристско-краеведческой

     

    до 3 лет

    4.

    Художественно-эстетической

     

    до 3 лет

    5.

    Эколого-биологической

     

    до 3 лет

    6.

    Культурологической

     

    до 2 лет

    7.

    Социально-педагогической

     

    до 2 лет

     

    Сведения о выполнении лицензионных требований

    Лицензионный норматив

    Значение, установленное лицензией

    Фактическое  значение

    Предельный контингент обучающихся

    300

    247

    Процент педагогов с высшим образованием

    100%

    44%

            

    Сведения о наличии документов  образовательного учреждения.

    № п/п

    Наименование

    Реквизиты

    1

    Свидетельство о регистрации образовательного учреждения

    ОГРН

    1027300932284

    2

    Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица

    серия 73

    № 002219817

     

    ИНН

    7320002722

    3

    Устав образовательного учреждения

    Утвержден

    30.11.2011 г.

     

    4

    Лицензия образовательного учреждения

    А № 258511  №0077

    I.                  Анализ контингента обучающихся ЦДТ

     

         В МОУ ДОД ЦДТ образовательная деятельность ведется  по четырем направлениям:

    -         Начально - техническое творчество;

    -         Художественно-эстетическое;

    -          Физкультурно-спортивное;

    -          Социально-педагогическое.

    Порядок приема обучающихся в ЦДТ определен в Уставе учреждения. Специальной подготовки для приема в детские творческие объединения не требуется. Родителям и детям предоставляется возможность ознакомиться с содержанием образовательного процесса. Прием детей в объединения по интересам проводится по заявлениям родителей.

     Всего в ЦДТ обучается 247 (19 групп).

    В них учащихся:

    -         учащиеся 1-4 кл. 122 человека;                                      

    -         учащиеся 5-9 кл. 90 человек;

    -         учащиеся 10-11 кл. 35 человек;                                   

    Мальчиков - 85 человек; 

    Девочек - 162 человек. 

     

    Сведения о контингенте по направлениям деятельности

     

    Объединения

    Количество групп

    Количество детей

    Год обучения

    Продолжитель

    ность обучения

    I. Научно - техническая направленность

    2

    24

     

     

    Начально- техническое моделирование «Мастерилка»

    1

    12

    2-й

    3 г.

    «Фантазия»

    1

    12

    2-й

    3 г.

    II. Художественно - эстетическая направленность

    13

    166

     

     

    «Волшебный мир рукоделия» (бисероплетение)

    2

    24

    2-й

    3 г.

    «Весёлые петельки»

    (вязание на спицах)

    1

    12

    2-й

    3 г.

    «Сувенир»

    (декоративно-прикладное творчество)

    3

    37

    1-й

    2-й

    3-й

    3 г.

    «Мелодия» (вокал)

    2

    24

    2-й

    3 г.

    «Пой, гитара»

    (вокал и игра на гитаре)

    2

    30

    1-й

    3 г.

    «Забава» фольклорный театр

    1

    15

    1-й

    3 г.

    «Улыбка» хореография

    2

    24

    2-й

    3-й

    3 г.

    III.  Социально – педагогическая направленность

    2

    27

     

     

    «Подросток» волонтерское движение

    2

    27

    1-й

    2-й

    2 г.

    IV. Физкультурно - спортивная направленность

    2

    27

     

     

    «Юный шахматист»

    1

    15

    1-й

    3 г.

    «Спортивное ориентирование»

    1

    12

    3-й

    3 г.

     

    19

    247

     

     

     

    Вывод:

     

    В 2013-2014 учебном году  в ЦДТ сформировано 19 групп - 247 человек.

    По отделам:

    ·        Начально - технический отдел 2 группы - 24 чел.

    ·        Художественно-эстетический отдел 13 групп - 166 чел.

    ·        Физкультурно-спортивный отдел 2 группы – 30 чел.

    ·        Социально-педагогический отдел 2 группы - 27 чел.

    Наибольшее количество детей посещают творческие объединения художественно-эстетической  направленности. Приоритетными для обучающихся остаются следующие творческие объединения:  «Пой, гитара»  (вокал и игра на гитаре), «Улыбка» хореография, «Мелодия» (вокал), «Забава»  (фольклорный театр).

     

     

     

    II. Социальный состав обучающихся

     

    п/п

    Категория

    Объединение

    Количество

    Объединение

    Количество

     

     

    2012-2013 уч.год

    2013-2014 уч.год

    1

    Опекаемые дети

    «Волшебный мир рукоделия» 3 гр.

    1

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    1

     

     

    «Сувенир»

     1 гр.

    1

    «Мастерилка»

    1

    «Фантазия»

    1

    «Подросток»

    1 гр.

    1

    «Улыбка»

    1 гр.

    1

     

     

     

    1 (0,4%)

     

    6   (2,4%)

    2

    Дети группы риска

    «Спортивное ориентирование»

    1

    «Фантазия»

    1

    «Сувенир»

    1 гр.,  2 гр.

    2

    «Мастерилка»

    2

    «Фантазия»

    1

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    2

     

     

    «Сувенир»

     1 гр.

    1

    «Спортивное ориентирование»

    1

    «Сувенир»

     2 гр.

    1

    «Сувенир»

     3 гр.

    1

    «Пой, гитара»

    1 гр.

    2

    «Пой, гитара»

    2 гр.

    3

     

     

     

    4   (1,6%)

     

    14  (5,7%)

    3

    Дети из малообеспеченных семей

    «Подросток»

    1гр.

    2

    «Забава»

    1

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    1

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    3

    «Спортивное ориентирование»

    1

    «Сувенир»

     2 гр.

    1

    «Сувенир»

     2 гр.

    2

    «Весёлые петельки»

     2 гр.

    1

    «Сувенир»

     3 гр.

    1

    «Подросток»

    1гр.

    2

     

     

     

    7  (2,8%)

     

    8  (3,2%)

    4

    Дети из многодетных семей

    «Сувенир»

     1 гр.

    4

    «Весёлые петельки»

     2 гр.

    1

    «Улыбка»

     

    2

    «Подросток»

    1гр.

    1

    «Подросток»

    1гр.

    1

    «Фантазия»

    3

     

    «Волшебный мир рукоделия» 3 гр

    2

    «Мастерилка»

    2

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    1

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

     

    1

    «Пой, гитара»

     

    1

    «Сувенир»

     1 гр.

    4

    «Мастерилка»

    2

    «Улыбка»

     

    2

     

     

    «Сувенир»

     2 гр.

    1

    «Пой, гитара»

    1 гр.

    2

    «Пой, гитара»

    2 гр.

    1

     

     

     

    13  (5,1%)

     

    18  (7,3%)

     

    Вывод:

    в 2013-2014 учебном году произошло увеличение количества детей по следующим показателям: 
     

    ·         дети группы риска (стоящие на учете в КДН) (по сравнению с прошлым годом увеличение на 10 человек (на 4,1%));

    ·         увеличилось количество детей, относящиеся к категории «опекаемые дети» на 5 человек (на 2%);

    ·         на 5 человек (на 2,2%), увеличилось число детей из многодетных семей;

    ·         число детей из малообеспеченных семей увеличилось на 1 человека (на 0,4%).
    Данные таблицы показывают, что образовательными услугами Центра воспользовались все категории социально-незащищённого контингента детей. Увеличение охвата контингента данных категорий, на наш взгляд, обусловлена тем, что ЦДТ   оказывает дополнительные образовательные услуги на безвозмездной основе.

     

    III. Характеристика кадрового потенциала МОУ ДОД ЦДТ.

    № п/п

    Показатели общие

    Показатели частные

    Количество

    1.

    Занимаемая должность

    Директор

    1

    Педагог-

    организатор

    1

    Педагог дополнительного образования

    6

    (+ 1 совмещение)

    Методист

    1

     

    Общее

    количество

        9

    2.

    Возраст

    20-30 лет

     

         3

    30-40 лет

     

        2

    40-55 лет

     

       4

    Свыше 55 лет

     

    -

    3.

    Стаж работы

    Менее 5 лет

     

    3

    От 5 до 10 лет

     

    2

    От 10 до 20 лет

     

             2

    От 20 лет до 30 лет

             1

     

    Свыше 30 лет

        1

     

    4.

    Образование

    Среднее – специальное

     

            5

    Высшее

     

            4

    Обучаются в высших учебных заведениях

     

     -

    5.

    Квалификация

    1 квалификационная категория

            3

    Высшая квалиф. категория

     -

     

    Не имеют категории, соответствия

            2

    Соответствие занимаемой должности

           4

    Вывод:
    44% педагогических работников имеют высшее образование, пять человек имеют среднее - специальное образование.

    IV. Повышение квалификации педагогических работников ЦДТ.

         Прохождение курсовой переподготовки педагогов дополнительного образования МОУ ДОД Центр детского творчества МО «Тереньгульский район»  2011- 2014 гг.

     

    п/п

    Ф.И.О

    Тема учебы 
     
     

    Сроки

    Место прохождения

    1.

    Падерова Анжелика Андреевна

    (директор)

    Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми

    28.03.2011г.-02.04.2011 г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    2.

    Глухова Мария Ивановна

    (педагог доп.образования)

    Обучение в многопрофильной учебной группе по программе   «Дополнительное образование детей».          

    14.05.2012 г.-02.06. 2012 г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    3.

    Мельников Денис

    Александрович

     

    (педагог доп.образования)

     

    Обучение в многопрофильной учебной группе по программе   «Дополнительное образование детей».       

      14.05.2012г

    02.06.2012г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    4.

    Минеева Елена Александровна

     

    (педагог доп.образования)

     

    Обучение в многопрофильной учебной группе по программе   «Дополнительное образование детей».

              

    17.03.2014г.

    05.04.2014г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    5.

    Емелина Екатерина Валерьевна

    (педагог доп.образования)

    Обучение в многопрофильной учебной группе по программе   «Дополнительное образование детей».       

    17.03.2014г.

    05.04.2014г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    6.

    Крюченкова Александра Александровна

     

    (методист)

     Обучение по образовательным модулям: «Подготовка инновационных проектов в сфере воспитания и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС второго поколения».

    12.05.2014г.

    31.05.2014г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    7.

    Подгорнова Валентина Николаевна

     

    (педагог –организатор)

    Обучение по программе    «Обеспечение социальной успешности ребенка в различных воспитательных организациях». 

    15.09.2014г.

    04.10.2014г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    8.

    Падерова Анжелика Андреевна

     

    (директор)

     Обучение

    по программе: «Инновационный менеджмент в управлении школой».

    17.11.2014г.

    06.12.2014г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    Вывод: Педагогические работники постоянно и активно повышают свой профессиональный уровень, посещая различные курсы, семинары, выступая на круглых столах, педсоветах, методических объединениях различного уровня, занимаются профессиональным самосовершенствованием. Это позволяет активно применять на практике современные образовательные технологии, корректировать дополнительные образовательные программы.
     

    Просмотров: 580 | Добавил: Anjelika | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: