Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МУ ДО "Тереньгульский ЦДТ"
Суббота, 04.05.2024, 19:54
Меню сайта



Версия для слабови


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Какие направления дополнительного образования привлекают Вас и Вашего ребенка?
Всего ответов: 4
Отвечает ли Вашим интересам набор предлагаемых дополнительных образовательных услуг в ЦДТ?
Всего ответов: 4
Посещая объединения, Вы считаете, что:
Всего ответов: 7

Block title


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2015 » Март » 31 » Отчёт о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. часть 1.
    14:37
    Отчёт о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. часть 1.

    ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 
    МОУ ДОД ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    МО «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    Самообследование    за  2014-2015   учебный год.


    Приоритетными направлениями деятельности ЦДТ  является:

    ·         создание единого образовательно-воспитательного пространства Центра детского творчества, обеспечивающего развитие и формирование многогранной личности ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

    ·         реализация образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства.

    Задачи:

    1.    Создание условий для обновления содержания и качества дополнительного образования детей, для самореализации, самопознания, самоопределения личности ребенка.

    2.    Создание многообразия видов деятельности, удовлетворяющих разные интересы, склонности и потребности ребенка.

    3.    Усиление личностно-группового характера образовательно-воспитательного пространства, способствующего мотивации воспитанников к собственному развитию посредством создания «ситуации успеха».

    4.    Усиление методического и информационного сопровождения деятельности педагогов дополнительного образования посредством включения его в деятельность МО, участия в конкурсах профессионального мастерства и т.д.

    5.    Активизация участия родителей, социума в деятельности Центра детского творчества.

    Сведения о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности.

    п/п

    Образовательные программы, направления и специальности

    Наименование

    Уровень

    Нормативный срок освоения

     

    2

    3

    4

     

    Программы следующих направленностей:

    дополнительные

     

    1.

    Научно-технической

     

    до 3 лет

    2.

    Физкультурно-спортивной

     

    до 3 лет

    3.

    Туристско-краеведческой

     

    до 3 лет

    4.

    Художественно

    -эстетической

     

    до 3 лет

    5.

    Эколого-биологической

     

    до 3 лет

    6.

    Культурологической

     

    до 2 лет

    7.

    Социально-педагогической

     

    до 2 лет

     

    Сведения о выполнении лицензионных требований

    Лицензионный норматив

    Значение, установленное лицензией

    Фактическое  значение

    Предельный контингент обучающихся

    300

    244

    Процент педагогов с высшим образованием

    100%

    44%

            

    Сведения о наличии документов  образовательного учреждения.

    № п/п

    Наименование

    Реквизиты

    1

    Свидетельство о регистрации образовательного учреждения

    ОГРН

    1027300932284

    2

    Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица

    серия 73

    № 002219817

     

    ИНН

    7320002722

    3

    Устав образовательного учреждения

    Утвержден

    30.11.2011 г.

     

    4

    Лицензия образовательного учреждения

    А № 258511  №0077

    I.                  Анализ контингента обучающихся ЦДТ

     

         В МОУ ДОД ЦДТ образовательная деятельность ведется  по четырем направлениям:

    -         Начально - техническое творчество;

    -         Художественно-эстетическое;

    -          Физкультурно-спортивное;

    -          Социально-педагогическое.

    Порядок приема обучающихся в ЦДТ определен в Уставе учреждения. Специальной подготовки для приема в детские творческие объединения не требуется. Родителям и детям предоставляется возможность ознакомиться с содержанием образовательного процесса. Прием детей в объединения по интересам проводится по заявлениям родителей.

     Всего в ЦДТ обучается 244 (20 групп).

    В них учащихся:

    -         учащиеся 1-4 кл. 139 человека;                                      

    -         учащиеся 5-9 кл. 85 человек;

    -         учащиеся 10-11 кл. 20 человек;                                   

    Мальчиков - 82 человек; 

    Девочек - 162 человек. 

     

    Сведения о контингенте по направлениям деятельности

     

    Объединения

    Количество групп

    Количество детей

    Год обучения

    Продолжитель-

    ность обучения

    I. Научно - техническая направленность

    2

    20

     

     

    Начально- техническое моделирование «Мастерилка»

    1

    10

    3-й

    3 г.

    «Фантазия»

    1

    10

    3-й

    3 г.

    II. Художественно - эстетическая направленность

    14

    170

     

     

    «Волшебный мир рукоделия» (бисероплетение)

    1

    10

    3-й

    3 г.

    «Весёлые петельки»

    (вязание на спицах)

    1

    10

    3-й

    3 г.

    «Сувенир»

    (декоративно-прикладное творчество)

    3

    37

    1-й

    2-й

    3-й

    3 г.

    «Мелодия» (вокал)

    2

    20

    3-й

    3 г.

    «Пой, гитара»

    (вокал и игра на гитаре)

    2

    24

    2-й

    3 г.

    «Забава» фольклорный театр

    1

    12

    2-й

    3 г.

    «Улыбка» хореография

    2

    27

    1-й

    3-й

    3 г.

    «Юный дизайнер»

    2

    30

    1-й

     

    3 г.

    III.  Социально – педагогическая направленность

    2

    27

     

     

    «Подросток» волонтерское движение

    2

    27

    1-й

    2-й

    2 г.

    IV. Физкультурно - спортивная направленность

    2

    27

     

     

    «Юный шахматист»

    1

    12

    2-й

    3 г.

    «Спортивное ориентирование»

    1

    15

    1-й

    3 г.

     

    20

    244

     

     

     

    Вывод:

     

    В 2014-2015 учебном году  в ЦДТ сформировано 20 групп - 244 человек.

    По отделам:

    ·        Начально - технический отдел 2 группы - 20 чел.

    ·        Художественно-эстетический отдел 14 групп - 170 чел.

    ·        Физкультурно-спортивный отдел 2 группы – 27 чел.

    ·        Социально-педагогический отдел 2 группы - 27 чел.

    Наибольшее количество детей посещают творческие объединения художественно-эстетической  направленности. Приоритетными для обучающихся остаются следующие творческие объединения:  «Пой, гитара»  (вокал и игра на гитаре), «Улыбка» хореография, «Мелодия» (вокал), «Забава»  (фольклорный театр).

     

    II.               Социальный состав обучающихся.

     

    п/п

    Катего-рия

    Объедине-ние

    Кол-во

    Объедине-ние

    Кол-во

     

     

    2013-2014 уч.год

    2014-2015 уч.год

    1

    Опекаемые дети

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

     

    1

    «Подросток»

    1 гр.

     

    1

    «Сувенир»

     1 гр.

    1

    «Юный дизайнер»

    2 гр.

    1

    «Мастерилка»

    1

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    2

    «Фантазия»

    1

    «Сувенир»

     1 гр.

    1

    «Подросток»

    1 гр.

    1

    «Сувенир»

     2 гр.

    1

    «Улыбка»

    1 гр.

    1

    «Мелодия»

    1 гр.

    1

     

     

     

     

    «Пой, гитара»

    1 гр

    1

     

     

     

    (2,4%)

     

    8 (3,3%)

    2

    Дети группы риска

    «Фантазия»

    1

    «Подросток»

    1 гр.

    1

    «Мастерилка»

    2

    «Фантазия»

    1

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    2

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    2

    «Спортивное ориентирование»

    1

    «Сувенир»

     2 гр.

    1

    «Сувенир»

     2 гр.

    1

    «Сувенир»

     3 гр.

    1

    «Сувенир»

     3 гр.

    1

    «Пой, гитара»

    2 гр.

    3

    «Пой, гитара»

    1 гр.

    2

    «Спортивное ориентирование»

    1

    «Пой, гитара»

    2 гр.

    3

     

     

     

     

     

    14 (5,7%)

     

    10 (4,1%)

    3

    Дети из малообеспеченных семей

    «Забава»

    1

    «Подросток»

    2 гр.

    1

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    3

    «Весёлые петельки»

     

    1

    «Сувенир»

     2 гр.

    1

    «Забава»

    1

    «Весёлые петельки»

     2 гр.

    1

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    2

    «Подросток»

    1гр.

    2

    «Сувенир»

     1 гр.

    2

     

     

     

     

    «Сувенир»

     3 гр.

    1

     

     

     

     

    «Мелодия»

    2 гр.

    1

     

     

     

    8 (3,2%)

     

    9  (3,7%)

    4

    Дети из многодетных семей

    «Весёлые петельки»

     2 гр.

    1

    «Юный дизайнер»

    1 гр.

    2

    «Подросток»

    1гр.

    1

     «Фантазия»

    2

    «Фантазия»

    3

     

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

    1

    «Мастерилка»

    2

    «Мастерилка»

    2

    «Шахматы, шашки и др. игры на шахматной доске»

     

    1

    «Спортивное ориентирование»

    1

    «Сувенир»

     1 гр.

    4

    «Мелодия»

    2 гр.

    1

    «Улыбка»

     

    2

    «Пой, гитара»

    1 гр. 

    1

    «Сувенир»

     2 гр.

    1

     

     

    «Пой, гитара»

    1 гр.

    2

     

     

    «Пой, гитара»

    2 гр.

    1

     

     

     

     

     

    18 (7,3%)

     

    10 (4,1%)

     

    Вывод:

    в 2014-2015 учебном году произошло изменение  по следующим показателям: 
     

    ·         дети группы риска (стоящие на учете в КДН) (по сравнению с прошлым годом) количество детей уменьшилось на 4 человека (на 1,6%);

    ·         увеличилось количество детей, относящиеся к категории «опекаемые дети» на 2 человек (на 0,9%);

    ·         на 8  человек (на 3,2%), уменьшилось число детей из многодетных семей;

    ·         число детей из малообеспеченных семей увеличилось на 1 человека (на 0,5%).
            Данные таблицы показывают, что образовательными услугами Центра воспользовались все категории социально-незащищённого контингента детей. Охват контингента данных категорий детей, на наш взгляд, обусловлена тем, что ЦДТ оказывает дополнительные образовательные услуги на безвозмездной основе.

     

     

     

     

     

     

    III. Характеристика кадрового потенциала МОУ ДОД ЦДТ.

    № п/п

    Показатели общие

    Показатели частные

    Количество

    1.

    Занимаемая должность

    Директор

    1

    Педагог-

    организатор

    1

    Педагог дополнительного образования

    8

    (+ 2 внутреннее совмещение)

    Методист

    1

     

    Общее

    количество

        11

    2.

    Возраст

    20-30 лет

     

         5

    30-40 лет

     

        2

    40-55 лет

     

       3

    Свыше 55 лет

     

    1

    3.

    Стаж работы

    Менее 5 лет

     

    5

    От 5 до 10 лет

     

    1

    От 10 до 20 лет

     

             3

    От 20 лет до 30 лет

             0

     

    Свыше 30 лет

        2

     

    4.

    Образование

    Среднее – специальное

     

            7

    Высшее

     

            4

    Обучаются в высших учебных заведениях

     

     2

    (заочно

    «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»)

    5.

    Квалификация

    1 квалификационная категория

            2

    Высшая квалиф. категория

     -

     

    Не имеют категории, соответствия

            2

    (стаж работы менее 2 лет)

    Соответствие занимаемой должности

           7

    IV. Повышение квалификации педагогических работников ЦДТ.

     

         Прохождение курсовой переподготовки педагогов дополнительного образования МОУ ДОД Центр детского творчества МО «Тереньгульский район»  2013- 2015 гг.

     

    п/п

    Ф.И.О

    Тема учебы 
     
     

    Сроки

    Место прохождения

    1.

    Падерова Анжелика Андреевна

    (директор)

    Обучение

    по программе: «Инновационный менеджмент в управлении школой».

     

    17.11.2014г.-06.12.2014г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    2.

    Крюченкова Александра Александровна

     

    (методист)

     Обучение по образовательным модулям: «Подготовка инновационных проектов в сфере воспитания и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС второго поколения».

     

    12.05.2014г.

      31.05.2014г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    3.

    Подгорнова Валентина Николаевна

     

    (педагог –организатор)

    Обучение по программе    «Обеспечение социальной успешности ребенка в различных воспитательных организациях».

     

    15.09.2014г.

    04.10.2014г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    4.

    Минеева Елена Александровна

     

    (педагог доп.образования)

     

    Обучение в многопрофильной учебной группе по программе   «Дополнительное образование детей»

       

    17.03.2014г.

    05.04.2014г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    5.

    Емелина Екатерина Валерьевна

    (педагог доп.образования)

    Обучение в многопрофильной учебной группе по программе   «Дополнительное образование детей».

           

    17.03.2014г.

    05.04.2014г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    6.

    Селькова Мария Алексеевна

    (педагог доп.образования)

     

    Обучение в многопрофильной учебной группе по программе   «Дополнительное образование детей».

            

     01.12.2014 г.-

    20.12.2014 г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    7.

     Саламон Ольга Валериевна

    (педагог доп.образования)

     

    Обучение в многопрофильной учебной группе по программе   «Дополнительное образование детей».

            

    06.04.2015г.-

    25.04.2015г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    8.

    Глухова Мария Ивановна

    (педагог доп.образования)

    Обучение в многопрофильной учебной группе по программе   «Дополнительное образование детей».

              

    06.04.2015г.-

    25.04.2015г.

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

    9.

    Мельников Денис

    Александрович

     

    (педагог доп.образования)

     

    Обучение в многопрофильной учебной группе по программе   «Дополнительное образование детей».

           

    06.04.2015г.-

    25.04.2015г.   

    ИПК ПРО

    г.Ульяновск

     

    ВЫВОД:   Курсовая  подготовка педагогов осуществляется планомерно – 100% педагогов ЦДТ своевременно обучаются на квалификационных курсах, разработан перспективный план повышения квалификации педагогов. 

    V. Достижения педагогических работников:

     

    1. Емелина Екатерина Валерьевна – педагог дополнительного образования, руководитель объединений «Сувенир» и «Мастерилка»:

    - Благодарение Настоятеля Арских храмов отца Алексея (Кормишина)  за участие в творческих конкурсах  в рамках X Межрегионального Рождественского фестиваля «Возродим Русь святую!» в номинации «Декоративно-прикладное творчество».  

     

    2. Глухова Мария Ивановна - педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Фантазия»:

    - Благодарение Настоятеля Арских храмов отца Алексея (Кормишина)  за участие в творческих конкурсах  в рамках X Межрегионального Рождественского фестиваля «Возродим Русь святую!» в номинации «Декоративно-прикладное творчество».

     

    3. Минеева Елена Александровна - педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Улыбка»:

    - Творческая премия «Золотой лист» МУК КДЦ  МО «Тереньгульский район» за большой вклад в развитие самодеятельного народного творчества среди населения Тереньгульского района и эстетического воспитания подростков.

    - Благодарственное письмо Администрации МО «Тереньгульский район» за активную работу, творческий подход  в обучении детей.

     

    4. Саламон Ольга Валериевна – педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Подросток»:

    - Грамота Начальника МУ Отдел образования МО «Тереньгульский район» за активное участие в  подготовке и проведении муниципальных мероприятий.

    - Благодарственное письмо Администрации МО «Тереньгульский район» за активную работу, творческий подход  в обучении детей.

     

     5. Крюченкова А.А. – методист МОУ ДОД ЦДТ:

    - Творческая премия «Золотой лист» МУК КДЦ  МО «Тереньгульский район» за большой вклад в развитие самодеятельного народного творчества среди населения Тереньгульского района и эстетического воспитания подростков.

    - Благодарственное письмо Администрации МО «Тереньгульский район» за активную работу, творческий подход  в обучении детей.

    - Грамота за занятое 1 место в областном конкурсе среди работающей молодёжи «PROдвижение – 2014» номинации «Народный вокал» совместно с Мельниковым Д.А. (педагог доп. образования объединение «Пой гитара»).

     

    Вывод:  количество личных достижений педагогов МОУ ДОД ЦДТ  говорит о  заинтересованности в качестве образовательного процесса в творческих объединениях, высокой внешней оценке деятельности МОУ ДОД ЦДТ, повышении статуса учреждения в целом. 

    Просмотров: 339 | Добавил: Anjelika | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: